Правила внутреннего распорядка

 Правила внутреннего распорядка для клиентов

Мы составили эти Правила внутреннего распорядка, чтобы поддерживать в нашем Центре красоты и здоровья “Платина” атмосферу комфорта и уюта.

Правила носят характер настойчивой рекомендации. Их выполнение поможет вам чувствовать себя спокойно и доверять специалистам.

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для клиентов (далее по тексту – Правила) являются организационным документом, который регламентирует нормы поведения клиентов и  посетителей Центра красоты и здоровья “Платина”.

1.2. Администрация Центра красоты и здоровья “ Платина ” может вносить в эти Правила необходимые изменения и дополнения. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее размещения на информационном стенде и публикации на официальном сайте Центра красоты и здоровья “ Платина ” http://www.detruaren-nsk.ru/ 

2. Расположение и режим работы Центра

г. Новосибирск, Центральный район, ул. Октябрьская, 42, 3 этаж, оф. 300Б.

Режим работы Центра красоты и здоровья “ Платина ”: ежедневно с 9.00 до 21.00. Режим работы может измениться в праздничные дни или по техническим причинам. Информация об изменениях размещается на сайте Центра красоты и здоровья “ Платина ”.

3. Виды, продолжительность и порядок записи на прием

Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи. 

Все входящие звонки обслуживает администратор. Одной из основных задач администратора является консультирование по предоставляемым услугам, подбор для клиентов максимально удобного времени приема, напоминание о времени приема, а также ответы на все интересующие вопросы, касающиеся работы Центра в рамках своей компетенции. Запись на прием производится по телефонам (383)222-0-187 и (383)223-75-77.

Напоминание о приеме производится администратором накануне приема в форме звонка по телефону. Если клиент не хочет, чтобы его предупреждали о приеме, ему надо сообщить об этом администратору.

Продолжительность приема зависит от специализации специалиста и вида приема (первичный/повторный, прием/осмотр).

Продолжительность первичного приема врача-дерматолога косметолога и врача-физиотерапевта может составлять от 20 до 150 минут (очищающие и уходовые программы, инъекционные методики, физиотерапия). 

4. Порядок посещения Центра

4.1. При посещении Центров клиенту необходимо:

- своевременно приходить на прием,

- в случае опоздания сообщать об этом по телефону администратору;

- надевать бахилы;

- снять верную одежду и поместить ее в гардероб;

- сообщать администраторам на ресепшене Центра о своем приходе;

- уважительно относиться к сотрудникам и остальным клиентам Центра;

- соблюдать тишину и порядок;

- соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;

- соблюдать правила запрета распития спиртных напитков и нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;

- не предпринимать действия, способные нарушить права других клиентов и сотрудников Центра;

- не входить в служебные помещения и помещения со специальным санитарно-эпидемиологическим режимом, а также в кабинеты, на которых висит предупреждающая табличка «Идет прием! Не входите, пожалуйста».

4.2. Правила получения медицинских услуг:

- При первичном обращении клиенту необходимо иметь при себе паспорт, чтобы заключить договор об оказании платных медицинских услуг и заполнить регистрационную карточку для формирования амбулаторной карты.

- При обращении несовершеннолетнего клиента договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом по доверенности, выданной законным представителем). Дальнейшие посещения специалистов Центра возможны только при сопровождении законного представителя или в присутствии третьего лица, на которого оформлена письменная доверенность законным представителем на представление интересов его несовершеннолетнего ребенка.

- На каждого клиента отведено определенное время приема согласно записи. Опоздание и задержка приема могут снизить качество оказываемой услуги и привести к задержке приема следующего клиента. В случае опоздания клиента более чем на 30% времени приема, врач оставляет за собой право перенести прием, если у него нет возможности продлить его без нарушения интересов последующих клиентов.

4.3. В холле на ресепшене Центра ведется видеорегистрация.

4.4. Во время посещения Центров клиентам и лицам, их сопровождающим, необходимо бережно относиться к имуществу Центра. В случае причинения ущерба любому виду имущества (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) виновный добровольно возмещает причиненный ущерб Центру в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предъявления претензии, либо администрация Центра красоты и здоровья “ Платина ” имеет право взыскивать его с виновного в установленном законом порядке.

5. Порядок оплаты услуг

5.1. Оплата услуг производится у администратора-кассира в полном объеме в день оказания услуги после приема специалиста. Расчет можно произвести как наличными деньгами, так и по пластиковой карте через банковский терминал.

5.2. Сертификаты

Есть возможность приобрести Подарочный сертификат на наши услуги номиналом 500, 1000, 2000, 3000 или 5000 рублей.

Есть также сертификаты на услугу, номинал которых соответствует стоимости услуги.

При предъявлении сертификата сумма заносится на лицевой счет предъявителя или указанного им лица и расходуется по принципу Депозита, карточка сертификата изымается у клиента кассиром. Подарочный сертификат возврату не подлежит.

6. Обратная связь

Мы очень благодарны всем своим клиентам за обратную связь по поводу нашей работы и внесение предложений по улучшению обслуживания в нашем Центре. Для этого можно использовать раздел «Отзывы» на нашем сайте http://www.detruaren-nsk.ru/  , книгу отзывов и предложений в Центре красоты и здоровья “ Платина ”, телефон Центра: (383) 223-75-77, а также наш аккаунт на сервисе отзывов Фламп.

7. Ответственность клиента за нарушение настоящих Правил

7.1. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка, ведущим к нарушению лечебно-охранительного, санитарно-эпидемиологического режимов и дестабилизации работы Центра красоты и здоровья “ Платина ”, к клиенту могут быть применены меры воздействия в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации.

7.2. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка администрация Центра вправе расторгнуть договор на предоставление платных медицинских услуг и отказать клиенту в дальнейшем предоставлении медицинских услуг, в соответствие со ст. 70 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

 
 
 
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.